Возврат
Мы надеемся, что вы останетесь довольны покупкой, но, если понадобится, заказ можно полностью или частично вернуть в течение 14 дней со дня получения. В соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1
КАК ОФОРМИТЬ ВОЗВРАТ?
1. Вы можете вернуть товар надлежащего качества:
Если товар, купленный в магазине, не подошел по размеру, фасону, габаритам, форме, расцветке или комплектации мы будем рады принять его обратно в течение 14 календарных дней, не считая дня покупки товара. Срок на возврат интернет-заказов (оформленных на сайте abda.ru или через менеджера интернет-магазина) составляет 7 календарных дней, не считая дня покупки.
Товаром надлежащего качества является товар, сохранивший свои потребительские свойства и товарный вид. На нем не должно быть следов эксплуатации, носки, при этом сохранена в неповрежденном виде оригинальная упаковка, ярлыки и бирки. Обращаем Ваше внимание, что в случае, если результаты осмотра, либо экспертизы возвращаемого товара подтвердят его несоответствие вышеуказанным требованиям, доставка непринятого товара обратно Покупателю не осуществляется. Забрать непринятый к возврату по данным основаниям товар можно самостоятельно.
Срок возврата денежных средств зависит от способа возврата товара и составляет не более 3 календарных дней с даты поступления возвращенного товара на склад Продавца вместе с заполненным Покупателем бланком на возврат (ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей»). Возврат денежных средств за товар, приобретенный в интернет-магазине (независимо от выбранного способа доставки), осуществляется путем перевода на карту Покупателя, с которой заказ был оплачен, либо на иную банковскую карту по согласованию сторон. Если информации в бланке на возврат будет недостаточно мы свяжемся с Вами для уточнения данных, чтобы вернуть денежные средства как можно быстрее.
2. Вы также можете вернуть товар ненадлежащего качества.
Если при покупке или в процессе эксплуатации товара вы обнаружили брак, такой товар можно вернуть в пределах гарантийного срока.
Гарантийный срок на одежду составляет 30 календарных дней с момента покупки (если иное не установлено изготовителем или ГОСТом) и отсчитывается с момента наступления соответствующего сезона. Срок наступления сезона определяется субъектами РФ исходя из климатических условий места нахождения потребителей (абз. 2 п. 2 ст. 19 Закона "О защите прав потребителей"). В Москве зимний сезон - 1 ноября по 1 марта; весенний сезон - с 1 марта по 1 мая; летний сезон - с 1 мая по 1 сентября; осенний сезон - с 1 сентября по 1 ноября.
Обращаем Ваше внимание, что под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств ввиду наличия существенных (неустранимых) недостатков товара. Случаи неправильной эксплуатации товара, его случайное повреждение или товар, не подошедший по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации, не являются основаниями для признания товара товаром ненадлежащего качества.
Если бракованным оказался товар, приобретенный в интернет-магазине, его гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, Вы вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, если с помощью экспертизы докажете, что недостатки товара возникли до его передачи вам или по причинам, возникшим до этого момента.
Если гарантийный срок на товар не истек - верните нам товар. Мы проведем экспертизу по всем товарам ненадлежащего качества и в случае подтверждения брака, мы полностью компенсируем стоимость товара и доставки. В случае не подтверждения производственного брака Покупатель обязан оплатить экспертизу. Срок проведения экспертизы – до 10 календарных дней с даты поступления возвращенного товара на склад Продавца (пункт 5 статьи 18 и пункт 1 статьи 21 Закона о защите прав потребителей). О результатах экспертизы мы сообщим вам по e-mail.
Как воспользоваться услугой возврата товара, приобретенного в интернет-магазине:
-
Обратитесь в службу клиентской поддержки ABDA: e-mail: info@abda.ru или позвонить по номеру 8 (800) 550-10-66
-
Заполните вложенный в заказ бланк возврата. Если по каким-либо причинам бланка возврата не оказалось внутри упаковки с заказом, Вы всегда можете сообщить в службу клиентской поддержки ABDA и мы отправим Вам бланк заявления на возврат. Также можете написать заявление на возврат товара от руки по образцу бланка возврата.
-
Герметично упакуйте товары, по возможности используя первоначальную упаковку, и приложите бланк заявления на возврат.
-
Отправить возврат можно курьерской службой СДЭК до пункта самовывоза по адресу ПВЗ: г. Казань ул. Большая Красная, 64б
Данные получателя: Хисамова Э.А. +7 (927) 463-77-31 -
Стоимость возврата оплачивается покупателем по тарифам перевозчика. Стоимость доставки не компенсируется.
Самостоятельно вернуть заказ в магазин ABDA. Необходимый перечень документов: заявление на возврат, выданное в магазине; кассовый чек. Если возвращаемый товар был оплачен в магазине картой, то для возврата денежных средств при возврате товара необходима карта, с которой производилась оплата товара.